Постараемся вести учёт законсервированных трамвайных линий Ташкента
1. От перекрёстка улиц М.Галиба и Камарнисо до ф-ки Малика. Маршрут №27.
2. От проходной “Тузель” ТМЗ до массива Янгиабада – намечается запуск.
3. От перекрёстка Ахангаранского шоссе и улицы Корасув до станции метро Дустлик. Оборотного кольца в конце путей нет. Маршрут №3.
4. Кольцо “Городская больница №1″. Ныне используется редко.
5. От перекрёстка улиц Мирзы Улугбека и Паркентская до перекрестка улиц Паркентская и Олтинтепа. Зарыта под асфальт по сей день.
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 14-09-2015
Начальник главного управления архитектуры и строительства Ташкента Асомиддин Таджиев три дня назад дал пояснение информационному агентству Uzbekistan Today по поводу строительства моста на станции метро Новза. По его словам, масштабная стройка начнется только в следующем году.
Ну что ж, радуемся тому, что “9-ке” в этом году ничего не угрожает!
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 14-09-2015
Собственно такой эскиз проекта эстакады по проспекту Бунёдкор на пересечении с улицей Мукимий.
Всё очень красиво, будет, когда построят. Но смотря на эскиз, возникает вопрос, а в тему ли там находится трамвайная линия? Ведь все мы прекрасно знаем как она в мгновение может кому-нибудь не понравится именно тем, что занимает добрую половину дороги на улице Мукимий. А это уже совсем не вписывается в рамки реконструкции города, которая заключается в расширении всех главных дорог, для ликвидации заторов.
26-го сентября трамвай возможно (временно) прекратит передвигаться по данной улице. Надеемся, что именно временно.
(c) Трамвай.Uz
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 13-09-2015
Хотелось бы добавить схему электротранспорта города-героя Волгограда, для наглядного сравнения (город с населением 1 миллион человек):
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 12-09-2015
Трамвай на Абу-Сахий?
Эта тема в последнее время муссируется на транспортных форумах Узбекистана. Ещё недавно это показалось бы фантастикой, но сейчас об этом говорят всё правдоподобнее.
Стоит согласится, что если будет организован подъезд к рынку со стороны Ипподрома, а в добавок, по ТКАД через Алгоритм со стороны массива Бешкайрагач, то это будут самые наполненные маршруты Ташкента. Именно после этого можно будет смело заявлять о спасении всего трамвайного транспорта Узбекистана.
Поживём – увидим.
(с) Трамвай.Uz
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 12-09-2015
Линия ждёт “шестерку”…
13-й уже значится на Вокзале
Вот так идёт путь со стороны 26-го квартала Чиланзара на Ак-Тепа
И так выходит, в сторону Самарканд-Дарвоза. Здесь мы видим, что разворот со стороны 26-го квартала невозможен.
И РСВ на десерт
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 09-09-2015
В связи со строительством путепровода на проспекте Бунёдкор, с 26.09.2015 9 маршрут возможно будет временно приостановлен, на неопределенное время. За подробностями следите далее, на нашем сайте!
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 08-09-2015
8 сентября 2015 года – запуск сайта “Трамвай.Uz”!
Автор: трамвай.uz | Категория: Новости | Опубликовано: 08-09-2015